Иск латвийской компании против операторов российской связи

Предварительные слушания по иску, предъявленному Латвийской компанией ООО "Телеканал Про100ТВ" назначил Московский Арбитражный суд. Что же произошло? Что заставило пойти на конфликт столько авторитетных компаний? Как стало известно, российские операторы ООО “КиноманияТВ”, бренд “Триколор-ТВ”, бренд “Клуб 100”, ЗАО “АКАДО — Столица”, бренд “Радуга-ТВ” нарушили права на товарный знак, используя в своих трансляциях бренд “Мультимания” и товарный логотип “Мультиман”.

Как говорит Екатерина Юнина, она же представитель латвийской компании истца, на протяжении нескольких лет "Телеканал Про100ТВ" производит и транслирует увлекательную программу "Мультимания". Сфера их деятельности - Латвия, Эстония и несколько стран СНГ, включая даже страны Европейского Союза. Латвийскому телевизионному каналу принадлежат права на логотип программы - Мультимена, эдакого веселого человечка, а также на товарный знак Мультимания. Кроме этого, "Про100ТВ" имеет все лицензионные права на мультипликационные фильмы компании "Мондо ТВ": "Львенок Симба", "Легенда о Белоснежке", "Книга джунглей" и другие.

В чем суть конфликта?

Как указывает истец, ответчики, начиная с 2008 года по 2012 год транслировали в рамках программы "Мультимания ТВ" материалы, принадлежащие бренду "Телеканал Про100ТВ". Контент передавался через кабельное и спутниковое телевидение. Возможно, в какой-то момент владельцы ответчиков забыли о том, что действие контракта между "Киномания ТВ" и "Мультимания" закончилось еще в 2007 году 31 декабря. До этого времени "Киномания ТВ" действительно имела право на условиях контрактного договора использовать бренд и логотип компании Мультимания в своих передачах, но действие соглашения закончилось и теперь российским компаниям придется раскошелиться на 412 млн. рублей, именно в такую сумму очертили убытки латвийские производители бренда.

Возврат к списку








Проверь бесплатно свой товарный знак на уникальность
заполнив простую форму

Пройти проверку